Если начистоту, то я считаю, что моя святая цель — нести в любой фандом больше джена. Потому что есть такое золотое правило, как «додай себе сам», а мне в любом фандоме всегда не хватает добротного джена про дружбу (или вражду) и вот это всё без всяких примесей романтики. Про романтику напишут и без меня, и напишут хорошо. Когда я писал про Мародеров, это всегда были дженовые сюжеты про дружбу по крайней мере, с тех пор как у меня прошел пубертат, но не будем об этих темных временах и товарищество, и взаимовыручку, и меня тащило люто.
И тут, значит, коварнэ Эль-Лис кидает в меня драбблом. Посмотри, говорит коварнэ Эль-Лис, как ты у меня тут мимокрокодилишь. (Для контекста тем, кто вообще мало со мной знаком: мы с Эль-Лис вместе играем и администрируем форум по ЗВ, где я играю По Дэмерона удивительное совпадение, правда, а она — Рей. Поэтому когда она говорит «ты», это на самом деле «По».) А я ж такой, мне только кинь ссылку на что-нибудь, так я ж посмотрю! И действительно, мимокрокодилю славно:
просто нагло цитирую здесь драббл
Драббл мне понравился — даже не смотря на то, что два самых популярных пейринга в фандоме (по крайней мере, русскоязычном) я стараюсь избегать, потому что это не те фломастеры, которые я ищу — о чем я написал коварнэ Эль-Лис. После чего счастливо ушел обратно в работу в режиме «раз в два-три часа отвлечься на пару минут проверить фейсбук». Самое страшное то, что всё это время мой мозг думал. А когда мой мозг начинает думать про сюжет, его уже не остановить.
В общем, ближе к ночи я обнаружил себя с отличной идеей для коротенького юморного миди про По, Рей и Финна по мотивам или, вернее, вдохновленного драбблом. Думаю: ЛАДНО. Запомню идею, когда-нибудь напишу, но не сейчас, сейчас работа горит, дедлайн горит, все горит, и я в аду, какие тут фички. Лег спать. Утром проснулся — дальше все как в тумане — очнулся, когда уже было написано 500 слов первой главы. В ужасе отпрянул от ноута за рабочий компьютер, но через пару часов вновь обнаружил себя в скривенере строчащим еще 300 слов в первую главу. Постепенно «коротенький юморной миди» оброс вкусной закрученной бэкцой, серьезным сюжетом, серьезными проблемами у персонажей, сложными взаимоотношениями всех со всеми, кучей деталек, планов, офигенных сцен когда-то там неизвестно когда впереди и легким движением руки превратился — превратился — в добротный, все еще юморной, но местами тёмный макси, куда я уже написал 1921 слово за сегодня в перерывах между работой и работой.
О звёзды, заставь дурака молиться.