Не в Обзоры.22 картинки с комментариями про муки творчества
Шаг первый: найди картинку для челленджа про 30 эмоций, которую рисовал в простигоспаде апреле и которая как не впечатляла тебя тогда, так не впечатляет и сейчас. Посмотри ей в глаза. Вздохни. Удали к хренам.
Шаг второй: краем глаза глядя на три референса, нарисуй новую картинку. Я пользуюсь кистями от Kyle T. Webster, и эта кисть — одна из моих любимых, она имитирует маркер. Обычно я рисую ею клевые картинки. Не в этот раз. Вздохнул. Удалил к хренам.
Шаг третий: невзирая на постигающие тебя неудачи, продолжай скетчить, потому что где-то там ты сможешь выманить из себя нечто клевое и похожее. Подумай над позой. Подумай над цветами. Посмотри на то, что получилось. Вздохни. Удали к хренам.
Шаг четвертый: измени кисть, потому что офигенной карандашной кистью я тоже рисую офигенные штуки. И в этот раз что-то нащупывается. Долго зависай над рукой — что он делает этой рукой? Для гитары она слишком высоко. Пусть будет кот. Пусть он будет радоваться тому, что гладит кота, потому что почему нет, это же кот!
Всё, на этом шаги закончились.
В общем, дальше я просто положил рядом референс и долго и методично мучил лицо, пока оно не стало хотя бы отдаленно напоминать референс. Как я и сказал под самим артом: завидую художникам, которые могут просто сходу нарисовать кого-то похоже. То есть, я знаю, как это делается — технически — но на практике я с трудом могу повторить этот трюк.
Обычно в этот момент я много зависаю над тем, хочу ли я красить скетч, потому что очень часто скетчи выглядят круче в качестве скетчей. Но сегодня я чувствовал в себе жажду приключений, поэтому принялся сразу за самое сложное: кожу. Рисовать кожу — это увлекательнейший процесс, который вынимает к хренам мозг. Наша кожа — одна из самых сложносочиненных по цвету вещей, и от того, насколько круто нарисована кожа, порой зависит то, насколько классно выглядит вся картинка.
Самое сложное для меня в коже — это держать в голове, что не стоит бояться класть на нее какие-либо еще цвета, кроме, собственно, ассоциирующихся с кожей. Здесь, например, я нашел синеватый оттенок и аккуратно проработал им тени — картинка сразу прибавила в объемности и интересности.
Выглядело это все дело странно, поэтому я пошел и добавил цвета свитеру — в тон синему тону на коже — и на фон положил немного около-комплиментарного цвета, чтобы как-то добавить всей композиции центр и чувство завершенности. Здесь я заморачиваться не стал, и в обоих случаях воспользовался господом богом нашим градиентом.
До кучи поправил бровь. Да, брови не дают мне покоя!
Дальше своеобразный «пост-продакшн»: я обычно кладу на картинки шарп-фильтр и шум, а потом играюсь с корректирующими слоями (? не уверен, как называется по-русски, у меня все программы на английском), чтобы посмотреть, картинки от этого становится лучше или хуже. Раньше я хардкорно правил цвета и контраст у картинки, но потом, видимо, поднаторел в этом и сразу рисую нормально, поэтому поправлять таким грубым методом ничего не надо. Так что изменения едва ли заметны глазу.Ну и, собственно, тадам! Готовая картинка постом ниже.